ОСТЕК подводит итоги 2009 г.

24.12.2009

ОСТЕК подводит итоги 2009 г.


В середине декабря 2009 года состоялось ежегодное собрание Группы Компаний «ОСТЕК». При подведении итогов года было отмечено, что в кризисном периоде компания столкнулась как с новыми вызовами, так и с новыми рыночными возможностями. И если, в целом, негативные явления были минимизированы за счёт грамотной финансово-экономической политики предприятия, то для получения конкурентных преимуществ всему коллективу «ОСТЕК» пришлось работать с удвоенной энергией во всех регионах России. В целом, нелёгкий кризисный год был пройден без потерь, и компания сохранила лидирующие позиции на рынке КНС.

Основными проблемами 2009 г. стали отсутствие финансовой стабильности у дистрибьюторов и их конечных потребителей, падение рынка строительства на 80%, рынка кабельной продукции – на 40% и активизация острой конкурентной борьбы в сегменте КНС.

Среди положительных моментов можно отметить то, что, будучи компанией реального сектора экономики, «ОСТЕК» всегда развивался за счёт собственных средств и не пострадал от кризиса ликвидности. Все финансовые ресурсы были направлены на развитие производства: разработку новых аксессуаров (например, переходы, перегородка, суппорты, профили, 6-м лестничные лотки, ответвители, подвесы, лотки нестандартных типоразмеров), на разработку программных продуктов, на расширение дистрибьюторской базы, поиск новых форм работы (РП – региональные представители) в регионах, создание новых типов лотков, развитие проектного направления. Очень важным достижением является то, что компания полностью сохранила высоко квалифицированные кадры.

В результате дискуссии по широкому кругу вопросов стратегии развития компании на ближайшие два года было принято решение всемерно развивать продукт и укреплять позиции бренда OSTEC, как ведущего специализированного Российского производителя кабеленесущих систем уникального ассортимента. Большое внимание будет уделено повышению качества, видам исполнения и функциональности КНС ОSTEC для поддержания высокого уровня импортозамещения и расширения областей её применения.

В области формирования каналов сбыта, ОСТЕК, как и прежде, сохранит приверженность классической дистрибуции, расширению присутствия на рынке РФ, оптимальному уровню цен и улучшению сервиса клиентов.


Возврат к списку